7 комментариев

  1. Арина
    15.10.2012

    Пользуюсь ретиноевой мазью неделю, очень сильно высохли губы и кожа вокруг рта, особенно после умывания тяжко, на лбу и носу кожа стала жирнее. Подкожные угри частично стали выходить на поверхность и вскрываться.

    Скажите пожалуйста, можно ли на заживающие угри, поверх ретиноевой мази наносить цинковую? А ещё, можно ли чем-нибудь убрать зуд и стянутость от ретиноевой и как это делать? я имею ввиду через какое время после нанесения ретиноевой мази можно чем-то ещё пользоваться и можно ли вообще.

    Спасибо.

    • admin
      04.12.2012

      то что угри вскрываются это хорошо. Увлажняющий крем поверх мази и проблема сухости решена...

  2. Ed
    07.04.2013

    я пользовался ретиноевая мазью месяц , на днях я ее перестал мазать ...

    но вот БЛЕСК остался особенно после умывание и такое ощущение что кожа не моя...когда этот блеск сойдет с кожи ?!

    • admin
      22.04.2013

      Это нормально, у вас замедлилась кератинизация кожи, как и полагается. Сейчас она более тонкая, поэтому и кажется, «Что кожа не моя»)

  3. Алена Рыженькова
    25.02.2014

    Здравствуйте, я пользуюсь ретиноевой мазью неделю, и у меня тоже кожа стала жирной на носу, щеках, и на лбу, а после умывания блестит. Сейчас я не пользуюсь, правильно ли это и что делать?

  4. Жанна
    26.02.2016

    Здравствуйте! Кожа у меня очень жирная и врач прописал аналог ретиноевой мази — Ретасол, он в виде лосьона, что удобнее при жирной коже, никакого жирного блеска не остается. За один курс (1 месяц) прыщи практически вылечила, осталось постакне и чуть прыщей, после перерыва продолжу курс, но уже как пилинг, для очистки лица, так сказала врач. А вообще, я очень довольна, проблема прыщей почти решилась. Рекомендую мазать восстанавливающими кремами после лечения, т.к. кожа действительно сохнет